пятница, 22 апреля 2011 г.

Принципы создания эффективной рекламы


   Задайте себе такие вопросы:
- Ахнул ли я от удивления, когда впервые увидел ее воплощенной?
- Сожалею ли, что это не я придумал?
- Как могла прийти такая идея?
- Сможет ли она иметь продолжение? 


• Какой вопрос возникает у только что познакомившегося с вашей рекламой? «А что я с этого буду иметь?» Продумайте, какие еще вопросы могут возникнуть у потенциального читателя книги? Продумайте свой ответ.
• Полезные качества вашей книги могут быть полностью понятны только автору или же вам самим, но не обязательно подростку еще не читавшему ее. Поэтому не стесняйтесь утверждать очевидное. Покажите рекламируемую книгу в ее полезном действии, расскажите, как пользоваться полученной из нее информацией, покажите, какое место они могут занять в жизни подростка, как изменить ее.
• Подумайте, как внедрить в сознание подростка название вашей книги. Оно должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений.
• Не преувеличивайте, не захваливайте вашу книгу - подросток всегда скептически настроен и может от вас отвернуться
Малопривлекательная реклама заставляет думать, что и книга не лучше. 

Заголовок
В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст.
Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28 %. По притягательности заголовки можно разделить на:
те, которые указывают на преимущество данной книги;
те, в которых содержится новость или анонс;
те, которые пробуждают любопытство
Иллюстрации
Тех, кто читает подписи к иллюстрациям в два раза больше тех, кто читает сами рекламные тексты.
Иллюстрация должна вызывать читательское любопытство.
Всегда интересны информация, рисунки, впечатления, построенные по принципу “до и после”.
Текст
Текст читают, в среднем, 5% читателей.
Не представляйте себе читательскую аудиторию в виде всех пользователей Интернет. Каждый читает в одиночку. Пишите рекламный текст так, словно вы пишете письмо именно одному ему.
Если они проявляют интерес к книге, то вы не можете им наскучить. Вы только можете заинтересовать их настолько, чтобы они ее прочитали.
Избегайте длиннот и непонятных слов.
Чем больше вы расскажете о книге, тем лучше (в газетной рекламе).
Чем больше вы приводите фактов, тем больше будет спрос на вашу книгу. Тексты, построенные на прописных истинах, никто читать не будет.

Шрифтовый набор (типографика)
Хороший шрифт улучшает восприятие и запоминаемость вашего текста. Неправильно выбранный шрифт отпугивает читателя. 
Шапки рекламных объявлений, как правило, набираются прописными буквами. Это ошибка! КОГДА ПОПАДАЕТСЯ ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, ОН ВОСПРИНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО, БУКВА ЗА БУКВОЙ, И ОЧЕНЬ БЫСТРО УТОМЛЯЕТ ЧИТАТЕЛЯ.
Хотите сделать заголовок неудобочитаемым? - Напечатайте его на иллюстрации.
Заголовок не должен заканчиваться точкой.
Макет рекламного объявления
Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст. В таком порядке и следует распределять материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.

по материалам "Читательского Агентства Рекламы Книг"


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий